Na protqzhenii mnogih let turizm i sel'skoe hozqjstwo nahodqtsq w partnerskih otnosheniqh drug s drugom. Jeta kniga poswqschena issledowaniü, kotoroe raskrywaet, pochemu äti dwa sektora dolzhny sotrudnichat' i kakie osnownye faktory mogut sposobstwowat' ih tesnomu partnerstwu, chto motiwiruet wseh uchastnikow sistemy rabotat' wmeste i kakie wygody äto mozhet im prinesti. Sotrudnichestwo turisticheskih institutow qwlqetsq osnownym uslowiem dlq ustojchiwosti turisticheskogo regiona i rosta konkurentnyh preimuschestw. Ni odna organizaciq ili al'qns ne mogut wnesti ogromnyj wklad w izmenenie situacii, potomu chto social'nye problemy ne zawisqt ot konkretnoj kompanii ili organizacii. Poätomu ochen' wazhno priwlech' zainteresowannye storony iz razlichnyh sektorow, prawitel'stwa i chastnogo biznesa, chtoby imet' wozmozhnost' reshit' osnownye problemy i izmenit' situaciü w regione, chto okazhet wliqnie na wsü sistemu.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.