Monograficheskoe issledowanie poswqscheno pedagogicheskomu analizu tworcheskoj aktiwnosti shkol'nikow, uslowiqm ee formirowaniq w uchrezhdeniqh dopolnitel'nogo obrazowaniq detej. Osoboe wnimanie udelqetsq modelirowaniü processa pedagogicheskoj podderzhki razwitiq tworcheskoj aktiwnosti shkol'nikow w detskom ob#edinenii wokal'noj naprawlennosti. Opredeleny soderzhanie, formy, metody obrazowatel'noj deqtel'nosti, kriterii i pokazateli ocenki kachestwa razwitiq tworcheskoj aktiwnosti shkol'nikow. Monografiq predstawlqet interes dlq nauchno-pedagogicheskih rabotnikow, prepodawatelej, aspirantow, studentow pedagogicheskih special'nostej wuzow, pedagogow dopolnitel'nogo obrazowaniq detej, a tak zhe dlq wseh, kto interesuetsq problemami tworcheskoj aktiwnosti lichnosti.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.