Issledowanie poswqscheno probleme sozdaniq i funkcionirowaniq textow dlq wzroslyh, izuchaüschih russkij qzyk kak inostrannyj (älementarnyj i bazowyj urowni). Dannaq rabota - rezul'tat mnogoletnej praktiki napisaniq uchebnyh textow, imitiruüschih texty estestwennogo diskursa. Soderzhanie, sposobnoe zainteresowat' chitatelej, mozhet byt' wyrazheno pri pomoschi minimuma lexiko-grammaticheskih sredstw. Bazowymi harakristikami uchebnyh textow qwlqütsq informacionnaq cennost' i ämocional'naq nasyschennost'. Perwaq stadiq sozdaniq texta - porozhdenie "obraza situacii". My polagaem, chto lüboj spisok slow i grammaticheskih form, sootwetstwuüschij zadacham, stoqschim pered prepodawatelem i studentom na tom ili inom otrezke uchebnogo processa, mozhet byt' ishodnoj tochkoj dlq porozheniq "obraza situacii", kotoryj zatem "prewraschaetsq" w text s wklücheniem zadannyh iznachal'no lexiko-grammaticheskih form.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.