Dannoe opisatel'noe interpretatiwnoe kachestwennoe issledowanie prizwano wospolnit' ätot probel, sosredotochiw wnimanie na uchitelqh, rabotaüschih so slaboslyshaschimi uchenikami w dwuqzychnoj srede, uchitywaq, chto slaboslyshaschie ucheniki izuchaüt wtoroj qzyk w processe socializacii (ispanskij) i estestwennyj qzyk, kotoryj swqzywaet ih s soobschestwom gluhih. Moq cel' - raskryt' ubezhdeniq ob inklüzii i wyqwit' problemy i aspekty, kotorye oblegchaüt uchitelqm razrabotku uchebnyh modulej. Proekt osuschestwlqetsq w gosudarstwennoj shkole, gde nablüdaetsq wysokaq koncentraciq slaboslyshaschih uchenikow. Indiwidual'nye interw'ü s sem'ü uchitelqmi, dwoe iz kotoryh slaboslyshaschie, i wosem' klassnyh nablüdenij qwlqütsq osnownymi instrumentami sbora dannyh. Rezul'taty pokazywaüt, chto uchitelq ubezhdeny w tom, chto inklüziq wozmozhna pri nalichii sootwetstwuüschej podgotowki i podderzhki. Takzhe neobhodimo razwiwat' sredu sotrudnichestwa mezhdu uchitelqmi i perewodchikami, chtoby pedagogicheskaq deqtel'nost' sposobstwowala uchastiü uchaschihsq i otwechala ih potrebnostqm i interesam.
Bitte wählen Sie Ihr Anliegen aus.
Rechnungen
Retourenschein anfordern
Bestellstatus
Storno