Analiz konstruktiwizma s uchetom razlichnyh peremennyh i tochek zreniq s filosofskoj, social'noj i psihologicheskoj tochek zreniq pozwolqet nam poluchit' bolee polnoe predstawlenie ob ätoj pozicii i ee preimuschestwah dlq dostizheniq kachestwennogo obrazowaniq s dejstwitel'no osmyslennym obucheniem nashih studentow. Uchitywaq, chto lüboe konstruktiwnoe obuchenie predpolagaet konstruirowanie, osuschestwlqemoe posredstwom umstwennogo processa, kotoryj zawershaetsq priobreteniem nowogo znaniq, my mozhem ponqt', chto predyduschie znaniq, kotorymi obladaet student, budut klüchewymi dlq konstruirowaniq ätogo nowogo znaniq.Cel'ü dannoj stat'i qwlqetsq analiz razlichnyh situacij, w kotoryh konstruktiwizm byl swqzan s reformoj obrazowaniq w Chili, s tochki zreniq psihologicheskih i didakticheskih aspektow; odnako sleduet otmetit' wazhnost' i transcendentnost' konstruktiwistskoj teoreticheskoj i obrazowatel'noj pozicii, kotoraq ne mozhet byt' swedena k ee proqwleniü w processe reform, w osnownom potomu, chto oni obychno swqzany s mnogochislennymi otnosheniqmi s obrazowatel'noj politikoj, kotoraq, logichno, otnositsq k problemam politicheskogo haraktera.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.