Mobil'nyj banking w ätom desqtiletii otmetilsq kak nowejshij tehnologicheskij progress w finansowom sektore. Motiwom wnedreniq ätoj tehnologii qwlqetsq predostawlenie klientam prostyh w ispol'zowanii i bystryh bankowskih uslug na ih poroge. Poqwlenie Interneta priwelo k razwitiü M-kommercii. Jeto pozwolilo klientam westi bankowskij biznes s pomosch'ü mobil'nyh telekommunikacionnyh ustrojstw. Razwiwaüschiesq strany, takie kak Pakistan, nedawno perenqli ätu tehnologiü, chto dalo wozmozhnost' prowodit' issledowaniq i prognozirowat' faktory, opredelqüschie wnedrenie tehnologii. Issledowanie wklüchaet w sebq pqt' faktorow, opredelqüschih wnedrenie tehnologij: organizacionnyj, tehnologicheskij, strategicheskij, funkcional'nyj i äkonomicheskij. Cel' issledowaniq - opredelit', kakoj iz ätih faktorow wosprinimaet znachimost' s tochki zreniq udowletworennosti potrebitelej.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.