BSNL - weduschaq telekommunikacionnaq kompaniq Indii i krupnejshij gosudarstwennyj sektor, kotoryj postoqnno predlagaet nowye tarify i shemy skidok, chtoby poluchit' konkurentnoe preimuschestwo. Udowletworennost' potrebitelej wazhna dlq biznesa s kratkosrochnoj i dolgosrochnoj tochki zreniq. Odin dowol'nyj potrebitel' mozhet byt' luchshim sredstwom reklamy, on mozhet sozdat' imidzh brenda w opredelennom rajone, i postepenno ätot rajon budet rasprostranqt'sq, a populqrnost' prodazh uslug BSNL budet rasti, chto priwedet k uwelicheniü doli rynka. Nastoqschee issledowanie qwlqetsq chast'ü issledowatel'skogo proekta UGC i bylo zaplanirowano s osnownoj cel'ü ocenki udowletworennosti/neudowletworennosti potrebitelej wybrannymi uslugami BSNL w Vallabh Vid'qnagare metodom klasternoj wyborki s pomosch'ü horosho strukturirowannoj ankety dlq sbora dannyh. Razlichnye strategii neobhodimy BSNL dlq togo, chtoby razlichnye gruppy potrebitelej byli udowletworeny swoimi otnosheniqmi s klientami, chto qwlqetsq osnownoj predposylkoj dlq stabil'nosti.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.