Innowacionnaq aktiwnost' qwlqetsq komplexnoj harakteristikoj innowacionnoj deqtel'nosti firmy i wyrazhaet stepen' intensiwnosti osuschestwlqemyh dejstwij i ih swoewremennost'. Jeto sposobnost' mobilizowat' imeüschiesq innowacionnye resursy, racionaliziruq tehnologii innowacionnogo processa po sostawu i posledowatel'nosti. V knige obosnowany metodicheskie podhody k äffektiwnosti uprawleniq innowacionnoj aktiwnost'ü turistskoj firmy, naprawlennye na reshenie problem intensifikacii ispol'zowaniq innowacionnyh resursow, s uchötom osobennostej turistskogo rynka. Awtor rassmatriwaet specifiku innowacionnoj deqtel'nosti turistskih firm, wsestoronne izuchaet ih innowacionnuü aktiwnost', predlagaq sobstwennuü metodiku eö ocenki i mehanizm uprawleniq. Osnownye polozheniq i wywody raboty budut interesny menedzheram turistskih organizacij, prepodawatelqm wysshih uchebnyh zawedenij, aspirantam, .
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.