Kazhdaq kompaniq dolzhna adaptirowat'sq k wnutrennim i wneshnim izmeneniqm w okruzhaüschej srede. Takaq adaptaciq trebuet sootwetstwuüschego powedeniq kak so storony rabotnikow, tak i so storony rabotodatelej, kotorye dolzhny ponimat', chto nichego nel'zq prinimat' kak dolzhnoe. Stolknuwshis' s ätoj neopredelennost'ü, mnogie kompanii bol'she polagaütsq na chelowecheskij faktor, urowen' i specifika nawykow kotorogo qwlqütsq klüchewym woprosom. Znanie togo, kak obogatit' nawyki rabotnikow, kak ih luchshe organizowat' i kak imi uprawlqt', qwlqetsq ne tol'ko bol'shoj problemoj, no i nasuschnoj neobhodimost'ü dlq optimizacii proizwoditel'nosti kompanii. Dannoe issledowanie, poswqschennoe uprawleniü nawykami i optimizacii proizwoditel'nosti: wyzow dlq kamerunskih chastnyh kompanij, pytaetsq prolit' swet na ätot wopros.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.