V dannoj monografii na osnowe obschih konceptual'nyh principow rassmotreny teoreticheskie aspekty sowremennogo marketinga w turizme, specifika marketinga w turizme, koncepciq uprawleniq produktom na rynke turistskih uslug. Razobrany sostawlqüschie komplexa marketingowyh kommunikacij turistskogo predpriqtiq. Osoboe wnimanie w monografii udeleno analizu sistemy gostinichnogo obsluzhiwaniq «Vse wklücheno» kak naibolee populqrnomu i äffektiwnomu marketingowomu instrumentu na sowremennom turistskom rynke.Monografiq prednaznachena dlq nauchnyh i prakticheskih rabotnikow, prepodawatelej, studentow i aspirantow, a takzhe dlq wseh interesuüschihsq sowremennym urownem razwitiq industrii turizma i marketinga.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.