V uslowiqh rynochnoj äkonomiki pokazatel' pribyli tradicionno qwlqetsq standartnym izmeritelem äffektiwnosti deqtel'nosti organizacii. Odnako, w uslowiqh prodolzhaüschejsq globalizacii äkonomicheskih processow, uslozhneniq mirohozqjstwennyh swqzej, i sootwetstwenno, usileniq mezh otraslewoj i wnutriotraslewoj konkurencii, kriterij pribyli ne udowletworqet uslowiü nadezhnosti, esli rassmatriwat' ego w kachestwe pokazatelq finansowogo blagopoluchiq predpriqtiq w dolgosrochnoj perspektiwe.Dostizhenie wysokogo statusa konkurentosposobnosti predpolagaet, smeschenie akcenta s tekuschego finansowogo sostoqniq predpriqtiq (kotoraq harakterizuetsq, prezhde wsego, pokazatelqmi walowoj i chistoj pribyli) na ocenku sostoqniq predpriqtiq w perspektiwe, Strategicheskij status kompanii harakterizuetsq, prezhde wsego, tehnologicheskim i organizacionnym sostoqniem predpriqtiq. V ätom sluchae, organizacii, dostigshie wysokih finansowyh rezul'tatow za schöt blagopriqtnoj kon#ünktury na towarnom rynke, ne budut imet' tochek rosta, esli ne smogut w uslowiqh krizisa, recessii ili depressii powysit' proizwoditel'nost' truda.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.