V kachestwe podhodow k marketingu wzaimootnoshenij wydelqütsq kommunikaciq, kachestwo obsluzhiwaniq, brending i mnogostoronnee uchastie zainteresowannyh storon. Lichnaq i älektronnaq kommunikaciq, brending, kachestwo otnoshenij, obsluzhiwanie klientow i wzaimootnosheniq s klientami - wot te aspekty marketinga otnoshenij, na kotoryh delaetsq akcent. Kachestwa web-sajta (kachestwo sistemy, kachestwo informacii i kachestwo obsluzhiwaniq), udobstwo ispol'zowaniq, udowletworennost' pol'zowatelej, preimuschestwa, namerenie powtornogo posescheniq i harakteristiki web-sajta gostinicy (kontaktnaq informaciq, informaciq o gostinice, bronirowanii i meste naznacheniq) - wot parametry "modeli ocenki web-sajta gostinicy", postroennoj dlq izucheniq harakteristik marketinga älektronnyh wzaimootnoshenij na web-sajtah gostinic w swqzi s priwlecheniem, udowletworeniem i uderzhaniem pol'zowatelej/klientow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.