V monografii problema uprawleniq uchebno-poznawatel'noj deqtel'nost'ü studentow rassmotrena na osnowe wydeleniq prioritetow informacionno-kommunikacionnogo obespecheniq uchebnogo processa, chto posluzhilo osnowaniem dlq zakrepleniq pozitiwnogo didakticheskogo potenciala nowyh informacionnyh tehnologij obucheniq w wysshej professional'noj shkole. Predlozhena awtorskaq metodika uprawleniq uchebno-poznawatel'noj deqtel'nost'ü studentow na osnowe awtomatizirowannoj obuchaüschej sistemy, kotoraq daet wozmozhnost' kontrolq i korrekcii raboty obuchaemyh po bol'shomu chislu (porqdka 40) parametrow, pred#qwleniq uchebnogo kursa w wide celesoobraznom dlq prepodawatelq i udobnom dlq studenta, chto w sowokupnosti woploschaet sistemu konstruirowaniq uchebnogo materiala. Priwoditsq opytno-äxperimental'noe issledowanie, podtwerzhdaüschee polozhitel'noe wliqnie ee primeneniq na powyshenie kachestwa obucheniq studentow äkonomicheskih special'nostej. Monografiq mozhet byt' polezna rukowoditelqm i specialistam uchrezhdenij obrazowaniq, pedagogicheskim rabotnikam, issledowatelqm, zanimaüschimsq problemami uprawleniq uchebnoj deqtel'nost'ü studentow, studentam pedagogicheskih special'nostej.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.