Cel'ü dannogo issledowaniq bylo izuchenie ustojchiwosti segmentacii nishewogo rynka w bankowskoj otrasli na primere Barclays Bank Premier Account. V hode issledowaniq byli postawleny sleduüschie issledowatel'skie woprosy: Kakowo wliqnie nishewoj segmentacii na priwlechenie klientow? Kakowo wliqnie segmentacii nish na udowletworennost' klientow? i, Kakowo wliqnie segmentacii nish na uderzhanie klientow? V dannoj rabote ispol'zowalsq opisatel'nyj issledowatel'skij dizajn. Vyborka dlq issledowaniq byla poluchena iz golownogo ofisa Barclays Bank. Issledowanie pokazalo, chto segmentaciq rynka po nisham okazywaet znachitel'noe wliqnie na priwlechenie klientow, udowletworennost' klientow, uderzhanie klientow i otnoshenie k nim w Barclays Bank Premier Package. Takzhe bylo ustanowleno, chto brending, cenowaq segmentaciq, serwis, kachestwennye otnosheniq s klientami i referaly wliqüt na priwlechenie klientow, udowletworennost' klientow, uderzhanie klientow i otnoshenie k nim. Issledowateli i uchenye mogut ispol'zowat' rezul'taty dannogo issledowaniq w kachestwe istochnika sprawochnoj informacii dlq razrabotki tem dal'nejshih issledowanij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.