18,99 €
inkl. MwSt.

Versandfertig in 1-2 Wochen
payback
9 °P sammeln
  • Broschiertes Buch

Ochewidno, chto harakter i potencial direktorow shkol w plane rukowodstwa deqtel'nost'ü po uluchsheniü shkol zawisit ili zawisit ot kontexta shkoly i social'no-äkonomicheskogo statusa soobschestwa. Issledowanie pokazalo, chto nuzhdy, potrebnosti i buduschie tendencii, rassmatriwaemye w ätih kontextah, formiruüt, naprawlqüt i opredelqüt liderstwo direktorow i praktiku uluchsheniq shkol w slozhnom komplexe dinamiki. Odnako widenie, opyt i professional'naq kwalifikaciq direktorow, nezawisimo ot ih pola, pohozhe, qwlqütsq opredelqüschim aspektom ih sposobnosti i uspeha w rukowodstwe deqtel'nost'ü…mehr

Produktbeschreibung
Ochewidno, chto harakter i potencial direktorow shkol w plane rukowodstwa deqtel'nost'ü po uluchsheniü shkol zawisit ili zawisit ot kontexta shkoly i social'no-äkonomicheskogo statusa soobschestwa. Issledowanie pokazalo, chto nuzhdy, potrebnosti i buduschie tendencii, rassmatriwaemye w ätih kontextah, formiruüt, naprawlqüt i opredelqüt liderstwo direktorow i praktiku uluchsheniq shkol w slozhnom komplexe dinamiki. Odnako widenie, opyt i professional'naq kwalifikaciq direktorow, nezawisimo ot ih pola, pohozhe, qwlqütsq opredelqüschim aspektom ih sposobnosti i uspeha w rukowodstwe deqtel'nost'ü po uluchsheniü shkol. Ochewidno, chto w kontexte Gilgit-Baltistana (Pakistan) pol qwlqetsq faktorom, opredelqüschim wozmozhnost' polucheniq dolzhnosti direktora shkoly. Uchitelq-muzhchiny imeüt bol'she shansow poluchit' dolzhnost' rukowoditelq blagodarq bolee shirokim wozmozhnostqm poluchit' bolee wysokuü akademicheskuü kwalifikaciü. Zhenschinam prihoditsq rabotat' dol'she, upornee i, wozmozhno, zatrachiwat' bol'she änergii i resursow, chtoby byt' bolee kwalificirowannymi dlq polucheniq dolzhnosti rukowoditelq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Autorenporträt
Didar Panah hat in den letzten 16 Jahren als Lehrer, Schulleiter, Lehrerausbilder und Bildungsmanager in verschiedenen Bildungsorganisationen in Pakistan umfangreiche Erfahrungen in der Leitung von Bildungsentwicklungsprogrammen gesammelt. Er hat auch als akademischer Direktor für das Center for Educational Development (CED) in der Region Gilgit-Baltistan gearbeitet.