Ochewidno, chto harakter i potencial direktorow shkol w plane rukowodstwa deqtel'nost'ü po uluchsheniü shkol zawisit ili zawisit ot kontexta shkoly i social'no-äkonomicheskogo statusa soobschestwa. Issledowanie pokazalo, chto nuzhdy, potrebnosti i buduschie tendencii, rassmatriwaemye w ätih kontextah, formiruüt, naprawlqüt i opredelqüt liderstwo direktorow i praktiku uluchsheniq shkol w slozhnom komplexe dinamiki. Odnako widenie, opyt i professional'naq kwalifikaciq direktorow, nezawisimo ot ih pola, pohozhe, qwlqütsq opredelqüschim aspektom ih sposobnosti i uspeha w rukowodstwe deqtel'nost'ü po uluchsheniü shkol. Ochewidno, chto w kontexte Gilgit-Baltistana (Pakistan) pol qwlqetsq faktorom, opredelqüschim wozmozhnost' polucheniq dolzhnosti direktora shkoly. Uchitelq-muzhchiny imeüt bol'she shansow poluchit' dolzhnost' rukowoditelq blagodarq bolee shirokim wozmozhnostqm poluchit' bolee wysokuü akademicheskuü kwalifikaciü. Zhenschinam prihoditsq rabotat' dol'she, upornee i, wozmozhno, zatrachiwat' bol'she änergii i resursow, chtoby byt' bolee kwalificirowannymi dlq polucheniq dolzhnosti rukowoditelq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.