Jeta kniga ob innowaciqh, liderstwe i strategii ohwatywaet otrasli, kontinenty i biznes-sredy. Ona soderzhit tri razdela: äticheskie aspekty i ih posledstwiq dlq zainteresowannyh storon; wliqnie ustojchiwogo biznesa na wneshnüü sredu i strategii liderstwa, neobhodimye dlq äffektiwnogo podderzhaniq konkurentnyh preimuschestw; strategii otwetstwennogo liderstwa w äpohu posle COVID-19. Teorii, ispol'zuemye w ässe, wklüchaüt: Piramida KSO Kärrolla, teorii äticheskogo izmereniq, "Trojnoj itog" Jelkingtona (TBL) i teoriq uprawleniq zainteresowannymi storonami. Nekotorye iz konceptual'nyh modelej analiza: sistema PESTEL, cirkulqrnaq äkonomika, VUCA i COP26. Jeta kniga, odnowremenno tschatel'no issledowannaq i uwlekatel'naq, poswqschena bystro menqüschimsq realiqm organizacionnogo liderstwa w otechestwennyh i mezhdunarodnyh uslowiqh w chastnom, gosudarstwennom i nekommercheskom sektorah. Ona posluzhit cennym resursom bystrogo dostupa dlq praktikow i studentow, izuchaüschih uprawlenie biznesom.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.