V nastoqschej rabote rassmatriwaetsq graficheskie sredstwa i psihologicheskie osobennosti chelowecheskogo wospriqtiq, kotorye ispol'zuüt dizajnery dlq priwlecheniq i uderzhaniq wnimaniq potencial'nyh pokupatelej w pechatnyh SMI, mediasrede i drugih kanalah kommunikacii. Cel' raboty - ob#edinit' w edinyj didakticheskij material nauchnye dannye i prakticheskie znaniq ob illüstrirowannoj reklame. Dostizhenie ätoj celi bylo osuschestwleno posredstwom resheniq teoreticheskih zadach, sredi kotoryh: wyqwit' rol' illüstracii w pechatnoj reklame; izuchit' specifiku illüstrirowaniq reklamnogo obrascheniq w pechati otnositel'no osobennostej wospriqtiq celewoj auditorii, celej i zadach reklamy; obobschit' rekomendacii po illüstrirowaniü, soedinit' w nekij swod prawil po tehnike sozdaniq äffektiwnoj reklamy.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.