Social'nye media stali odnim iz krupnejshih qwlenij w mire kommunikacii i marketinga. Milliardy lüdej ezhednewno pol'zuütsq razlichnymi sajtami social'nyh setej. Potrebiteli takzhe izuchaüt otzywy o towarah i uslugah w social'nyh setqh, prezhde chem prinqt' reshenie o pokupke. V ätoj knige issleduetsq, kak na potrebitelej wliqüt otzywy, kotorye oni chitaüt w social'nyh setqh. Na osnowe imeüschejsq literatury predstawlena konceptual'naq model' WOM w social'nyh setqh, a zatem gipotezy issledowaniq ämpiricheski podtwerzhdeny s pomosch'ü äxperimentow. V ätom kontexte takzhe izuchaetsq rol' dostowernosti istochnika, sajta social'noj seti, znaniq o produkte i urownq wowlechennosti.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.