S nastupleniem globalizacii ob#em informacii, dostupnoj dlq studentow, znachitel'no uwelichilsq, sozdawaq konkurenciü mezhdu chastnymi i gosudarstwennymi uniwersitetami. Jeto porodilo nowye marketizacionnye qwleniq w sfere wysshego obrazowaniq, chto delaet bolee wazhnym dlq gosudarstwennyh uniwersitetow sozdanie unikal'noj lichnosti. V nastoqschee wremq brending qwlqetsq kraeugol'nym kamnem marketingowoj strategii, w to wremq kak firmennyj stil' - äto luchshij sposob priwlech' perspektiwnyh studentow i strategiq wyzhiwaniq w swqzi s preobladaüschimi problemami w otrasli wysshego obrazowaniq w razwiwaüschihsq stranah. Brending pozwolil fakul'tetam i fakul'tetam sozdat' swoi sobstwennye nishewye celi i uluchshit' nabor studentow na swoi fakul'tety.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.