Jeta kniga ustanawliwaet wzaimoswqz' mezhdu brendingom i udowletworennost'ü klientow w SACCO na primere SACCO, izwestnoj kak UNAITAS Ltd. V Kenii SACCO otnosqtsq k finansowomu sektoru pod uprawleniem Otdela kooperatiwow, finansow i bankowskogo dela Ministerstwa promyshlennosti, torgowli i kooperatiwow. V centre wnimaniq ätoj knigi byla strategiq rosta UNAITAS SACCO, poskol'ku ona stremitsq prewratit' sebq w polnocennyj kommercheskij bank. Vazhnost' brendinga nel'zq nedooceniwat', on pomogaet kompaniqm perestroit'sq i omolodit'sq, sledowatel'no, otkryt' nowuü glawu w plane polucheniq bol'shej klientskoj bazy, sledowatel'no, uwelicheniq pribyli, chto qwlqetsq cel'ü bol'shinstwa kompanij, poluchaüschih pribyl'. Cel' knigi - opredelit' wliqnie associacii s brendom na udowletworennost' potrebitelej; wyqsnit' wliqnie wosprinimaemogo kachestwa na udowletworennost' potrebitelej i ocenit' äffekt udowletworennosti potrebitelej sredi chlenow UNAITAS SACCO. Jeta kniga mozhet prinesti pol'zu rukowodstwu UNAITAS SACCO, ego chlenam, drugim SACCO i rukowoditelqm marketingowyh sluzhb, rabotaüschim w sfere uslug.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.