V monografii izlozheny teoreticheskie, metodicheskie i prakticheskie podhody k resheniü problemy social'no-psihologicheskogo wliqniq imidzha wuza na razwitie uchebno-poznawatel'noj motiwacii studentow. Awtorami sistematizirowan i utochnen ponqtijnyj apparat izucheniq problemy korporatiwnogo imidzha wuza. Dano opredelenie korporatiwnogo imidzha wuza. Predlozhena struktura korporatiwnogo imidzha wuza na osnowe wydeleniq komponentow imidzha wuza i integral'nyh faktorow ego wospriqtiq. Razrabotana teoreticheskaq model' social'no-psihologicheskogo wliqniq imidzha wuza na motiwacionnuü sferu studentow, osnowannaq na zakonomernostqh i mehanizmah processa psihologicheskogo wozdejstwiq. Monografiq prednaznachena dlq aspirantow, rukowoditelej wysshih uchebnyh zawedenij, prakticheskih psihologow i drugih specialistow, rabotaüschih w sisteme wysshego obrazowaniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.