Osnowywaqs' na rezul'tatah kachestwennogo issledowaniq, prowedennogo w Botswane i Malawi, kniga dokazywaet wliqnie serogo importa na nowye awtosalony. V nem obsuzhdaetsq, kak sozdaütsq rynki poderzhannyh awtomobilej i kak rastet äxport poderzhannyh awtomobilej. Vyqwlqq osnownye i wtorostepennye faktory, wyzywaüschie rost rynkow poderzhannyh awtomobilej w Afrike, w knige issleduetsq seryj import w Botswane i Malawi. V nem analiziruütsq sily, rabotaüschie za i protiw dilerskih centrow po prodazhe nowyh awtomobilej, i obsuzhdaetsq marketing nowyh awtomobilej i wspomogatel'nye uslugi. V knige delaetsq wywod o tom, chto seryj import powliql na prodazhi krupnyh brendow, potomu chto seryj import imeet polozhitel'nuü perekrestnuü älastichnost' sprosa. Jekonomicheskie i premial'nye brendy ne sil'no postradali. Postradawshie dilery aktiwno prodwigaüt swoi awtomobili i wspomogatel'nye uslugi. Jeta kniga mozhet stat' qkorem dlq issledowatelej i uchenyh i ona pokazywaet prakticheskoe primenenie obosnowannoj teorii w issledowaniqh. On mozhet pomoch' inwestoram w awtomobil'noj promyshlennosti ili awtodileram uprawlqt' swoim biznesom w swete poderzhannyh awtomobilej ili serogo importa.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.