16,99 €
inkl. MwSt.

Versandfertig in über 4 Wochen
  • Broschiertes Buch

Cel'ü dannogo issledowaniq bylo izuchit' wliqnie ispol'zowaniq Facebook na uluchshenie nawykow pis'ma na anglijskom qzyke i obogaschenie slowarnogo zapasa sredi studentow wtorogo kursa Iordanskogo uniwersiteta, a takzhe otwetit' na woprosy issledowaniq: 1. Suschestwuüt li statisticheski znachimye razlichiq (¿=0,05) w srednih ballah po pis'mu u wtorokursnikow, kotorye mozhno otnesti k metodu obucheniq (t.e. Facebook protiw obychnogo)? 2. Suschestwuüt li statisticheski znachimye razlichiq (¿=0,05) w srednem balle po lexike u studentow wtorogo kursa, kotorye mozhno ob#qsnit' metodom prepodawaniq…mehr

Produktbeschreibung
Cel'ü dannogo issledowaniq bylo izuchit' wliqnie ispol'zowaniq Facebook na uluchshenie nawykow pis'ma na anglijskom qzyke i obogaschenie slowarnogo zapasa sredi studentow wtorogo kursa Iordanskogo uniwersiteta, a takzhe otwetit' na woprosy issledowaniq: 1. Suschestwuüt li statisticheski znachimye razlichiq (¿=0,05) w srednih ballah po pis'mu u wtorokursnikow, kotorye mozhno otnesti k metodu obucheniq (t.e. Facebook protiw obychnogo)? 2. Suschestwuüt li statisticheski znachimye razlichiq (¿=0,05) w srednem balle po lexike u studentow wtorogo kursa, kotorye mozhno ob#qsnit' metodom prepodawaniq (t.e. Facebook protiw obychnogo)? Dlq dostizheniq celej issledowaniq i otweta na postawlennye woprosy byla otobrana sluchajnaq wyborka, sostoqschaq iz (30) studentow wtorogo kursa Iordanskogo uniwersiteta, kotorye byli raspredeleny na äxperimental'nuü gruppu (15) studentow i kontrol'nuü gruppu (15) studentow. Kontrol'naq gruppa obuchalas' tradicionnym sposobom, a äxperimental'naq - s ispol'zowaniem Facebook. Dannye byli sobrany i proanalizirowany dlq otweta na postawlennye woprosy s pomosch'ü pre-testa, post-testa, srednih i standartnyh otklonenij, MANCOVA dlq prowerki razlichij mezhdu pre- i post-testom po parametram testa.
Autorenporträt
Die Autorin erwarb ihren Bachelor-Abschluss an der AlAlbayt-Universität im Hauptfach Englische Sprache und Literatur und setzte dann ihr Studium an der Universität von Jordanien mit einem Diplom in Methoden des Englischunterrichts fort. Danach setzte sie ihr Studium mit dem Master of Arts (M.A.) in Methoden des Englischunterrichts an der Fakultät für Bildung fort.