Dannaq issledowatel'skaq rabota byla prowedena po teme "Vliqnie marketingowyh kommunikacij na turisticheskie marshruty na primere peresecheniq sostoqniq skotowodcheskogo rancho Obudu". Jeto issledowanie raskrywaet wazhnost', perspektiwy i problemy marketingowyh kommunikacij w turisticheskih destinaciqh. Ono takzhe podcherkiwaet, chto marketingowye kommunikacii qwlqütsq wazhnym instrumentom dlq uwelicheniq ob#ema prodazh i dohodow ot turizma. Proanalizirowany razlichnye problemy marketingowoj kommunikacii i sformulirowany wozmozhnye resheniq ätih problem. Vywody issledowaniq byli sdelany s ispol'zowaniem ankety, w kotoroj byl proweden analiz, i sdelan wywod o tom, chto marketingowaq kommunikaciq dolzhna byt' wnedrena w industriü turizma, chto pomoglo by ätoj otrasli poluchit' naibol'shuü pribyl'. Metod, ispol'zowannyj dlq analiza i interpretacii dannyh, byl prostym procentnym i kolichestwennym sootwetstwenno.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.