Segodnq deqtel'nost' kompanii tesno swqzana s uznawaemost'ü ee brenda, poskol'ku wse dejstwiq i resheniq, prinimaemye kompaniej, oceniwaütsq cherez wpechatleniq ot ee brenda. Uspeh ili neudacha kompanii ne otdeleny ot uspeha ili neudachi ee brenda. Schitaetsq, chto dowerie k torgowoj marke imeet bol'shee znachenie, chem k material'nym aktiwam kompanii. Na samom dele, brend - äto ne tol'ko äffektiwnyj uprawlencheskij instrument, no i strategicheskaq neobhodimost', kotoraq pomogaet obespechit' postoqnnuü otlichitel'nuü kompetenciü i bol'shij kredit w soznanii klientow. Dostich' ätogo w takoj konkurentnoj otrasli, kak strahowanie, mozhet byt' ochen' slozhno. Uchitywaq ätu wazhnost', dannoe issledowanie issleduet wliqnie prisuschih brändu harakteristik w nematerial'nyh otraslqh obsluzhiwaniq s primeneniem k uslugam po strahowaniü zhizni.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.