Rol' upakowki na pokupatel'skoe powedenie potrebitelej imeet ogromnoe znachenie dlq bol'shinstwa organizacij. Jeto powyshaet cennost' realizuemoj i prodawaemoj produkcii i, w konechnom schete, uwelichiwaet pribyl' predpriqtiq. Upakowka w bol'shinstwe sluchaew rassmatriwaetsq kak molchaliwyj prodawec w magazine i dobawlenie stoimosti dlq potrebitelq. Upakowka mozhet byt' wyrazhena w cwete ispol'zuemogo dizajna, bar'ernoj zaschite, ispol'zuemom izobrazhenii, peredache informacii (to est' kak ispol'zowat' produkt) i, w osnownom, sroke godnosti produkta. V ätoj knige budet rasskazano o wliqnii priwlekatel'nosti produkta na stimulirowanie interesa potrebitelq k produktu, o wliqnii differenciacii produkta na ocenku produkta potrebitelem, a takzhe o wliqnii markirowki na sozdanie oswedomlennosti potrebitelq o produkte.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.