Na Tajwane bolee 10 000 magazinow powsednewnoj torgowli, w kotoryh sotrudniki dolzhny ulybat'sq w powsednewnoj rutine. Chtoby oplatit' swoi ämocii po powodu zarabotka, kotoryj issledowateli nazywaüt ämocional'nym trudom. Krome togo, bol'shinstwu lüdej nrawitsq widet' ulybaüscheesq lico s agentami peredowyh sluzhb. Poätomu, dazhe esli oni wstrechaütsq s trudnymi klientami, ulybaüscheesq lico kotoryh wsegda skrywaet ih gnew. V ätoj knige opisano, kak powysit' äffektiwnost' raboty sotrudnikow, umen'shit' ih ämocional'nyj dissonans i kak sdelat' sootwetstwie s ih rabotoj, organizaciej, rukowoditelem i gruppoj. Kniga takzhe rekomenduet menedzheram po personalu primenit' strategiü obucheniq, chtoby oposredowat' swqz' mezhdu ämocional'nym trudom i wowlechennost'ü w rabotu.Dlq perewoda ätoj knigi byl ispol'zowan iskusstwennyj intellekt.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.