Innowaciq preobrazuet idei i prinosit chto-to nowoe, otlichnoe ot suschestwuüschih standartow, woznikaüschee w rezul'tate iniciatiwy lüdej, motiwirowannyh k peremenam. Dlq wliqniq na suschestwowanie innowacij w korporatiwnoj srede wedetsq rabota nad motiwacionnymi faktorami, sredi kotoryh kul'tura i powedenie. V ätoj knige my najdem aspekty organizacionnogo powedeniq, kotorye okazywaüt naibol'shee wliqnie na innowacii w processah i uprawlenii lüd'mi, predstawlqq zhiznesposobnuü al'ternatiwu dlq polucheniq bolee bystryh i dolgosrochnyh rezul'tatow. Takim obrazom, innowacii mogut byt' wklücheny w powsednewnuü praktiku, osnowannuü na kul'ture i organizacionnom powedenii organizacij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.