29,99 €
inkl. MwSt.
Versandkostenfrei*
Versandfertig in 6-10 Tagen
  • Broschiertes Buch

Kniga "Vliqnie sexual'noj priwlekatel'nosti na marketing towarow i uslug" awtorow Iorlumun Tarlumuna, Esther Nguemo Ujia i Agathy Mngukeghen Töwuhe poswqschena istoricheskoj äwolücii i sowremennomu wliqniü sexual'noj priwlekatel'nosti w reklame. V knige obsuzhdaetsq ispol'zowanie sexual'nyh obrazow dlq priwlecheniq wnimaniq potrebitelej, rassmatriwaütsq äticheskie soobrazheniq i protiworechiq, swqzannye s ätoj reklamnoj strategiej, a takzhe podcherkiwaetsq tonkij balans mezhdu priwlecheniem auditorii i sohraneniem celostnosti brenda. Cel' issledowaniq - oswetit' slozhnosti ispol'zowaniq…mehr

Produktbeschreibung
Kniga "Vliqnie sexual'noj priwlekatel'nosti na marketing towarow i uslug" awtorow Iorlumun Tarlumuna, Esther Nguemo Ujia i Agathy Mngukeghen Töwuhe poswqschena istoricheskoj äwolücii i sowremennomu wliqniü sexual'noj priwlekatel'nosti w reklame. V knige obsuzhdaetsq ispol'zowanie sexual'nyh obrazow dlq priwlecheniq wnimaniq potrebitelej, rassmatriwaütsq äticheskie soobrazheniq i protiworechiq, swqzannye s ätoj reklamnoj strategiej, a takzhe podcherkiwaetsq tonkij balans mezhdu priwlecheniem auditorii i sohraneniem celostnosti brenda. Cel' issledowaniq - oswetit' slozhnosti ispol'zowaniq sexual'noj priwlekatel'nosti w reklame, rassmotret' ee äffektiwnost', wospriqtie obschestwom i posledstwiq dlq reputacii brenda na nigerijskom rynke.
Autorenporträt
Iorlumun Tarlumun ist Absolventin der Massenkommunikation an der Benue State University Makurdi.Nguemo Esther Ujia ist ebenfalls Absolventin derselben Universität und Agatha Tyowuhe ist Absolventin des Fachbereichs Bildung der Benue State University Makurdi.