Issledowanie wliqniq wnutrennego brendinga na ponimanie i priwerzhennost' sotrudnikow blagotworitel'nomu brendu. Cel' - wyqwit' swqz' mezhdu wnutrennej identichnost'ü brenda i ego imidzhem, a takzhe raspoznat' wliqnie, kotoroe okazywaüt sotrudniki na dowedenie imidzha brenda do potrebitelej. Dlq prowedeniq issledowaniq ispol'zuütsq kak kolichestwennye, tak i kachestwennye metody. Rabotnikam nekommercheskih organizacij byl razoslan oprosnik, chtoby poluchit' predstawlenie ob ih urowne ponimaniq i priwerzhennosti. Byli prowedeny interw'ü dlq opredeleniq masshtabow wnutrennej praktiki brendinga, primenqemoj blagotworitel'nymi organizaciqmi. Rezul'taty pokazali, chto strategii wnutrennego brendinga praktikuütsq i wliqüt na loql'nost' i priwerzhennost' sotrudnikow, nesmotrq na to, chto marketing kak funkciq inogda zanimaet wtorostepennoe mesto.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.