V rqdu pedagogicheskih poiskow w Rossii na rubezhe HH-HHI ww. osoboe mesto zanimaet obraschenie pedagogow k faktoru pola w obrazowanii, wozwrat k razdel'nomu obucheniü mal'chikow i dewochek. Dlq bol'shinstwa rossijskih pedagogow neochewidna wzaimoswqz' mezhdu razlichnymi podhodami k ponimaniü bio- istoricheskogo fenomena "pol" i sposobnost'ü osuschestwlqt' indiwidual'no- lichnostnyj podhod w obrazowanii,w celom neqsny prichiny transformacij podhodow k "woprosu pola" w otechestwennoj pedagogike. V dissertacii issleduütsq predposylki i tendencii transformacij "woprosa pola" w pedagogicheskoj nauke i praktike obrazowaniq Rossii XYIII-XX ww., ustanawliwaütsq razlichiq mezhdu polorolewym i gendernym podhodami, harakterizuütsq problemy integracii i institucionalizacii gendernogo podhoda w sowremennoj rossijskoj pedagogike. Rabota adresowana prepodawatelqm pedagogicheskih disciplin w uniwersitetah i pedagogicheskih kolledzhah, institutah powysheniq kwalifikacii i professional'noj perepodgotowki uchitelej, studentam i aspirantam, issleduüschim gendernye aspekty obrazowaniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.