Suschestwuüschie w mirowom obschestwe mezhätnicheskie i mezhkonfessional'nye problemy ubezhdaüt nas w aktual'nosti formirowaniq ätnotolerantnyh kachestw lichnosti. Proanalizirowaw suschnost' ätnotolerantnoj kompetentnosti, kak pedagogicheskogo ponqtiq, my wyqwili, chto shkol'nik, obladaq dannoj kompetentnost'ü, mozhet i dolzhen wystupat' aktiwnym nositelem opyta w oblasti ätnotolerantnogo powedeniq i mezhätnicheskogo wzaimodejstwiq. Znaniq i umeniq w ätoj oblasti pozwolqüt starsheklassniku prinqt' swoeobrazie obraza zhizni konkretnyh ätnicheskih obschnostej, prawil'no oceniwat' specifiku i uslowiq wzaimodejstwiq i obscheniq s ih predstawitelqmi, nahodit' adekwatnye modeli powedeniq s cel'ü podderzhaniq atmosfery soglasiq i wzaimnogo doweriq, wysokoj äffektiwnosti w sowmestnoj deqtel'nosti. V monografii raskrywaütsq teoreticheskie aspekty wospitaniq ätnotolerantnoj kompetentnosti u starshih shkol'nikow, pedagogicheskaq sistema wospitaniq ätnotolerantnoj kompetentnosti starshih shkol'nikow i realizaciq pedagogicheskoj sistemy wospitaniq ätnotolerantnoj kompetentnosti u starshih shkol'nikow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.