Rost rynka priwel k uslozhneniü organizacionnyh struktur, chto potrebowalo ot nih prinqtiq razlichnyh podhodow, sposobnyh razwiwat' konkurentnye preimuschestwa. Dannoe issledowanie wozniklo iz interesa k prowerke wzaimootnoshenij mezhdu sotrudnikami i kompaniqmi cherez ändomarketing i wnutrennie kommunikacii w organizaciqh. Cel' dannogo issledowaniq zaklüchalas' w prowerke nalichiq wospriqtiq strategij i instrumentow ändomarketinga, primenqemyh kompaniej. Dlq ätogo ispol'zowalis' bibliograficheskie issledowaniq i primenenie shestidesqti anket w odnoj iz kompanij sektora informacionnyh tehnologij. Informaciq, poluchennaq w rezul'tate oprosa, obrabatywalas' s pomosch'ü metodow opisatel'noj statistiki i postroeniq grafikow s ispol'zowaniem programmy Excel 2010. V rezul'tate prowedennogo issledowaniq mozhno uwidet', chto sredi sotrudnikow dejstwitel'no suschestwuet otlichnoe wospriqtie strategij i instrumentow ändomarketinga, primenqemyh kompaniej "Fokal", a takzhe predlozheniq po ih sowershenstwowaniü.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.