Dannoe issledowanie bylo zadumano dlq togo, chtoby luchshe ponqt' wzaimoswqz' mezhdu wowlechennost'ü uchaschihsq, ih uspewaemost'ü i otnosheniqmi mezhdu uchitelem i uchenikom. Dalee, cherez powedenie uchitelq otrazhalis' otnosheniq mezhdu uchitelem i uchenikom, a zatem ukazywalos', naskol'ko äffektiwno powedenie uchitelq wliqet na wowlechennost' i uspewaemost' uchenika. Interesno, chto powedenie uchitelq w klasse, kak okazalos', znachitel'no po-raznomu interpretiruetsq uchenikami s wysokoj i nizkoj uspewaemost'ü, chto opredelqet ih raznoe wospriqtie otnoshenij s uchitelem. Rezul'taty dannogo issledowaniq swidetel'stwuüt o tom, chto uchitelqm anglijskogo qzyka neobhodimo proqwlqt' bol'she ponimaniq i pomoschi, no men'she nazidatel'nogo powedeniq po otnosheniü k slabouspewaüschim uchenikam, chtoby sposobstwowat' ih wowlecheniü w process izucheniq anglijskogo qzyka w klasse.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.