Kriticheskim izucheniem ritual'noj roli i funkcii koncepcij wremeni, istorii i messianskih social'nyh nadezhd w kenijskom kontexte my predlagaem klüchewye älementy, na kotoryh sleduet ponimat' i opirat'sq na zarozhdaüscheesq afrikanskoe bogoslowie. Ritual'nye sobytiq - äto sobytiq, posredstwom kotoryh sila i smysl wremeni, istorii i social'nyh nadezhd prisutstwuüt i otmechaütsq. Dwa dominiruüschih grazhdanskih ritual'nyh dnq w social'noj pamqti Kenii - Keniatta i Dzhamhuri - ob#qsnqüt wysheskazannoe. Den' Keniatty kak dan' uwazheniq k kenijskomu afrikanskomu soprotiwleniü protiw britanskogo kolonializma ob#qsnqüt w swete biblejskoj Pashi. Pikom ätogo soprotiwleniq stalo dwizhenie "Mau Mau", kotoroe podderzhala Afrikanskaq nezawisimaq cerkow', w to wremq kak missionerskie cerkwi sochuwstwowali kolonial'nomu prawitel'stwu. Tochno tak zhe w Den' Dzhamhuri otmechaetsq prihod Uhuru (Swobody), predwidq social'no-äkonomicheskoe "spasenie" cherez dwizhenie Harambi. Prazdnowanie Dnq Dzhamhuri srawnimo s Ewharistiej, kotoraq predopredelqet äshatologicheskie nadezhdy.V zaklüchenie my predlagaem rabochuü paradigmu "Oswoboditel'nogo soobschestwa nadezhdy Harambi", osnowannuü na ätike, a ne na dogmah.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.