Rabota predstawlqet soboj issledowanie na temu: "Vremq, kotoroe deti smotrqt telewizor, i ego swqz' s ih powedeniem wo wtorom klasse nachal'noj shkoly w Huliake, Puno-2014". Osnownaq zadacha problemy - opredelit', kakowo wliqnie telewideniq na powedenie uchaschihsq wtorogo klassa nachal'noj shkoly, preimuschestwa kotorogo wyzywaüt interes i oswedomlennost' roditelej i pedagogow, chtoby naprawit' obrazowatel'nyj process w storonu prawil'nogo ispol'zowaniq telewideniq kak nerazrushaüschego obrazowatel'nogo resursa dlq detej i molodezhi w Puno. Dannoe issledowanie prowodilos' posredstwom bibliograficheskogo i dokumental'nogo obobscheniq, oprosa uchaschihsq wtoryh klassow nachal'noj shkoly, text sostoit iz konceptual'noj osnowy, teoreticheskoj osnowy, metodologicheskoj osnowy i operacionnoj osnowy.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.