Jeta kniga adresowana pedagogam i drugim licam, interesuüschimsq temoj nachal'noj i neprerywnoj podgotowki prepodawatelej wuzow. V social'no-istoricheskoj perspektiwe my berem za osnowu pedagogicheskuü praktiku i ishodim iz togo, chto chelowecheskie dejstwiq nadeleny lichnostnymi znacheniqmi i smyslami w dinamichnom kontexte, w kotorom artikuliruütsq älementy lichnoj i professional'noj istorii prepodawatelej, stremqschihsq projti obuchenie. V dannom sluchae my issleduem wopros o tom, stremqtsq li prepodawateli wysshih uchebnyh zawedenij poluchit' sootwetstwuüschuü podgotowku dlq swoej professii. My podumaem o tom, kak proishodit ih professional'naq podgotowka, i o ee neposredstwennom wliqnii na powyshenie kachestwa wysshego obrazowaniq. Swqz' podgotowki prepodawatelej s uluchsheniem kachestwa uniwersitetskogo prepodawaniq priwodit nas k mysli o tom, chto identichnost' professionala w oblasti obrazowaniq mozhet byt' ponqta tol'ko w swqzi so smyslom social'noj praktiki, tak chto ätot pedagog na protqzhenii wsej swoej podgotowki dolzhen uznawat' sebq po swoemu wklücheniü w obschestwo, k kotoromu on prinadlezhit.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.