Gosudarstwennye doshkol'nye uchrezhdeniq stanowqtsq wse bolee rasprostranennymi, no ne wse uchitelq pred#qwlqüt odinakowye trebowaniq ko wsem swoim doshkol'nikam. Uchitelq mogut imet' predubezhdeniq, osnowannye na rase, pole ili social'nom klasse uchenika. Imeq takie predubezhdeniq, uchitel' mozhet izmenit' swoe wzaimodejstwie s uchenikom i dazhe ogranichit' to, chemu ego uchat. Rezul'taty ätogo issledowaniq pokazywaüt, chto oba uchitelq priderzhiwalis' akademicheskoj programmy, w kotoroj osnownoe wnimanie udelqlos' nawykam, a ne suti. Ne obraschaq wnimaniq na to, chto deti mogut delat', oba uchitelq prepodawali akademicheskij kontent swoim chernokozhim uchenikam odinakowo, pochti kak rutinu. Znaniq i umeniq, kotorye deti prinosili s soboj w klass, ne uchitywalis', i, kak sledstwie, ni odin iz uchitelej ne dowel detej do togo urownq gramotnosti i scheta, kotoryj neobhodim im dlq uspeshnogo obucheniq w detskom sadu. Deti znali, chego zhdut ot nih uchitelq: oni hoteli, chtoby oni uchilis', no ne preuspewali, a prosto owladewali osnowami.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.