Vzaimoswqz' mezhdu serwisnoj sredoj i udowletworennost'ü potrebitelej - äto tezis o tom, kak powysit' udowletworennost' potrebitelej, oposredowannuü cennost'ü pokupok, takih kak gedonisticheskie i utilitarnye pokupki. Osqzaemye i neosqzaemye stimuly w magazine, okruzhaüschie zapahi, priqtnaq muzyka i t.d. izuchaütsq dlq prowerki wliqniq na ämocii potrebitelej (naprimer, polozhitel'noe i otricatel'noe wliqnie) i lichnuü cennost' pokupok. Mnogochislennoe fizicheskoe okruzhenie magazinow wliqet na pokupatel'skoe powedenie potrebitelej. Awtor podtwerzhdaet, chto na pokupatel'skoe powedenie potrebitelej w bol'shej stepeni wliqet utilitarnaq cennost' pokupok, chem gedonisticheskaq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.