Monografiya posvyashchena probleme sovershenstvovaniya yazykovoy podgotovki budushchikh spetsialistov inzhenerno-tekhnicheskogo profilya. Problema issleduetsya v kontekste sovremennoy nauchnoy metodologii s uchetom izmeneniy v obshchenauchnoy kartine mira. V monografii rassmatrivaetsya kontseptsiya fundamentalizatsii yazykovogo obrazovaniya v neyazykovom vuze. Privodyatsya rezul'taty razrabotki teoretiko-metodologicheskikh osnov innovatsionnoy sistemy obucheniya, pokazany puti prakticheskoy realizatsii kontseptual'nykh polozheniy. Kontseptsiya fundamentalizatsii yazykovogo obrazovaniya razrabotana v rusle soznatel'no-orientirovannogo i kontekstno-kompetentnostnogo podkhodov k obucheniyu. V monografii otrazheny rezul'taty issledovaniy v oblasti pedagogiki, psikhologii i metodiki obucheniya inostrannym yazykam, a takzhe organizatsii protsessa obucheniya inostrannym yazykam v neyazykovom vuze. Monografiya predstavlyaet interes dlya nauchnykh rabotnikov, prepodavateley inostrannykh yazykov v sredney i vysshey shkole, soiskateley pedagogicheskikh stepeney, aspirantov, doktorantov i vsekh, interesuyushchikhsya problemami yazykovogo obrazovaniya.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.