Vysokij urowen' abstrakcii geologicheskih ponqtij i shirokoe ispol'zowanie francuzskogo qzyka w prepodawanii nauchnyh predmetow, w dannom sluchae nauk o zhizni i Zemle (NZhZ) w srednej shkole, predstawlqüt soboj ser'eznoe prepqtstwie dlq dostupa k znaniqm i akademicheskih uspehow. V nastoqschem issledowanii osnownye trudnosti, swqzannye s uswoeniem geologicheskih ponqtij w perwom klasse srednej shkoly, byli izucheny s pomosch'ü ankety, razoslannoj 30 uchitelqm nauk o zhizni i Zemle w shkolah departamenta Kalaa-de-Sragna prowincii Marrakesh-Safi AREF. Analiz rezul'tatow pokazal, chto lish' men'shinstwo uchaschihsq sposobny bez truda uswoit' geologicheskie ponqtiq na francuzskom qzyke, w to wremq kak podawlqüschemu bol'shinstwu prihoditsq stalkiwat'sq s wysokoj stepen'ü abstrakcii ätih ponqtij, trudnostqmi, swqzannymi so strukturoj predlozheniq, i drugimi, prisuschimi geologicheskoj lexike. Dlq bol'shinstwa oproshennyh uchitelej (80 %) otsutstwie äxkursij i äxperimentow w klasse zatrudnqet ob#qsnenie geologicheskih ponqtij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.