Kniga "Media-prawo, ätika i obschestwo" poswqschena wliqniü sowremennyh SMI na obschestwo. Nesmotrq na to, chto konwergenciq tradicionnyh i cifrowyh media wse esche prodolzhaetsq, nowye tehnologii i nowye media uzhe zarekomendowali sebq w kachestwe klüchewyh social'nyh faktorow, formiruüschih sowremennoe obschestwo. Awtory ubeditel'no dokazywaüt, chto sowremennaq äpoha - äto äpoha, kogda rynok stiraet differencirowannye granicy massowoj kommunikacii. V takom mire chelowek chasto chuwstwuet sebq gluboko otchuzhdennym, chto naprqmuü swqzano s postoqnno uwelichiwaüschimsq potokom informacii i tempom zhizni, i to i drugoe imeet ingibiruüschuü funkciü na wozmozhnosti social'noj adaptacii i social'nogo wzaimodejstwiq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.