Ispaniq qwlqetsq tret'ej stranoj po poseschaemosti turistami so wsego mira; w dannom issledowanii stawitsq zadacha izuchit' powedenie zapolnqemosti wnegostinichnyh turisticheskih ob#ektow, prinimaq wo wnimanie, chto mnogie turisty wybiraüt äti nebol'shie zawedeniq po cenowym soobrazheniqm. V dannom issledowanii predpolagaetsq wyqsnit' pokazateli zapolnqemosti wnegostinichnyh turisticheskih ob#ektow po godam s pomosch'ü analiza ANOVA dlq dwuh turisticheskih peremennyh - kolichestwa nochewok i srednego prebywaniq; koäfficient korrelqcii Pirsona budet ispol'zowat'sq dlq opredeleniq sil'noj ili slaboj swqzi mezhdu nimi; wse wysheizlozhennoe budet polucheno na osnowe dannyh, predostawlennyh Ispanskim institutom statistiki (Spanish Institute of Statistics-INE) za poslednie 23 goda.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.