Nastoqschee izdanie poswqscheno problemnym aspektam wospriqtiq klassicheskoj muzyki i zhiwopisi det'mi i podrostkami ot 7 do 17 let. V srede hudozhestwennogo muzeq äti widy hudozhestwenno-poznawatel'noj deqtel'nosti otkrywaüt nowye wozmozhnosti chuwstwennoj sfery slushatelej/zritelej, aktiwiziruüt ih woobrazhenie, myshlenie i pamqt', formiruüt sluh i wizual'nuü kul'turu, ponimanie qzyka iskusstw. V swqzi s ätim awtor podcherkiwaet rol' muzejnogo pedagoga, sposobnogo sformirowat' u rebenka neobhodimye dlq wospriqtiq hudozhestwennyh proizwedenij lichnostnye kachestwa, blagodarq kotorym zhiwopis' i muzyka stanowqtsq zhiznennoj potrebnost'ü, a logika razwitiq peredannyh hudozhnikom i kompozitorom sobytij i chuwstw priobretaet ubeditel'nost' sobstwennoj logiki wosprinimaüschego. Powodom k napisaniü dannoj knigi stal mnogoletnij opyt raboty awtora w Russkom muzee i ego sotrudnichestwo s zamechatel'nymi muzykantami simfonicheskogo orkestra Gosudarstwennogo Jermitazha.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.