Net ponyatiya «dorogo». Est «neponyatno, otkuda takaya tsena». Ved segodnya malo prosto prodavat. Nuzhno slyshat problemy klienta i pomogat emu ih reshat s pomoschyu vashego eksklyuzivnogo servisa. Togda tsena vosprinimaetsya kak adekvatnaya zalozhennoy tsennosti, stanet ponyatno, chto neset v sebe produkt dlya potrebitelya. I klient ne budet sprashivat o skidkah. V knige predstavleno 17 sposobov napolnit tsenu tsennostyu s pomoschyu instrumentov sistemnogo prodvizheniya, kotoroe ne ostavit shansov konkurentam i privlechyot klientov. Izdanie adresovano marketologam, vladeltsam malogo i srednego biznesa, samozanyatym, a takzhe prepodavatelyam marketinga i marketingovyh kommunikatsiy.
Dieser Download kann aus rechtlichen Gründen nur mit Rechnungsadresse in A, B, BG, CY, CZ, D, DK, EW, E, FIN, F, GR, H, IRL, I, LT, L, LR, M, NL, PL, P, R, S, SLO, SK ausgeliefert werden.