Kak my popadaemsya na ch'yu-to udochku? Pochemu nachinaem plyasat' pod chuzhuyu dudochku? CHto zastavlyaet nas verit' prodavcam vozduha? Ob etom kniga, kotoruyu Vy derzhite v rukah. V otlichie ot drugih knig na temu kognitivnyh iskazhenij v dannoj rabote pokazyvaetsya, kak imenno kognitivnye iskazheniya delayut nas uyazvimymi dlya sharlatanov. Na nas s Vami vedetsya nastoyashchaya ohota, i kazhduyu minutu na nas rasstavlyayut silki i lovushki, chtoby vzyat' s nas den'gi. Ohotniki na nas nazyvayut svoi lovushki reklamoj, marketingom, svyazyami s obshchestvennost'yu, tekhnologiej prodazh. Nauchites' videt' lovushki, ne popadat' v nih i sberezhete svoj koshelek i dazhe svoyu dushu.
Dieser Download kann aus rechtlichen Gründen nur mit Rechnungsadresse in A, B, BG, CY, CZ, D, DK, EW, E, FIN, F, GR, H, IRL, I, LT, L, LR, M, NL, PL, P, R, S, SLO, SK ausgeliefert werden.