Prodolzhenie bestsellera Igorya Manna, nomera 1 v rossiyskom marketinge. Kak i predydushchie, etot vypusk slozhilsya iz postov v instagrame Igorya, gde on delitsya svoim opytom i znaniyami, insaytami i razmyshleniyami. Pervyy zhe tom prines emu 100 000 podpischikov menee chem za god, i chislo chitateley prodolzhaet rasti. V etom, tret'em tome eshche 57 tem: berezhlivost' i investicii, druz'ya i vragi, prinyatie resheniy i prokrastinaciya, rabota s klientami i mnogoe drugoe. I esli vy eshche ne sformulirovali sobstvennye zhiznennye cennosti i principy vedeniya biznesa, to kniga podtolknet vas k etomu.
Dieser Download kann aus rechtlichen Gründen nur mit Rechnungsadresse in A, B, BG, CY, CZ, D, DK, EW, E, FIN, F, GR, H, IRL, I, LT, L, LR, M, NL, PL, P, R, S, SLO, SK ausgeliefert werden.