Endryu CHen, partner vedushchej venchurnoj kompanii Andreessen Horowitz i byvshij rukovoditel' v Uber, zayavlyaet: v mire vysokotekhnologichnogo biznesa setevye effekty podobny panacee. V etoj knige Endryu CHen rasskazyvaet, kak kompanii LinkedIn, Twitch, Zoom, Dropbox, Tinder, Uber, Airbnb, Pinterest i drugie preodolevali stopper «holodnogo starta» - zapuska produkta, kogda klienty eshche ne znayut o nem, kak pri pomoshchi setevyh effektov privlech' na svoyu storonu milliardy pol'zovatelej i kak uspeshno masshtabirovat' svoyu biznes-model'
Dieser Download kann aus rechtlichen Gründen nur mit Rechnungsadresse in A, B, BG, CY, CZ, D, DK, EW, E, FIN, F, GR, H, IRL, I, LT, L, LR, M, NL, PL, P, R, S, SLO, SK ausgeliefert werden.