Nicht lieferbar
Kak pridumat' ideyu, esli vy ne Ogilvi (MP3-Download) - Ivanov, Aleksey
Schade – dieser Artikel ist leider ausverkauft. Sobald wir wissen, ob und wann der Artikel wieder verfügbar ist, informieren wir Sie an dieser Stelle.
  • Hörbuch-Download MP3

Idei — tverdaya valyuta reklamnoy industrii. Kazhdyy den' kreativnye agentstva zanimayutsya tem, chto pridumyvayut mnozhestvo koncepciy dlya zakazchikov. Na praktike osnovnym sposobom poiska novyh idey ostaetsya krayne neeffektivnyy metod prob i oshibok. V knige predlagaetsya al'ternativnyy podhod k poisku nestandartnyh idey v reklame. Vozmozhno, vpervye v reklamnom dele podrobno rassmotreny, proanalizirovany i privedeny v sistemu kreativnye priemy, pozvolyayushchie vyhodit' na sil'noe reshenie bez perebora variantov. Odnovremenno obsuzhdayutsya i psihologicheskie bar'ery, kotorye meshayut…mehr

  • Format: mp3
  • Größe: 129MB
  • Spieldauer: 159 Min.
  • Hörbuch-Abo
  • FamilySharing(5)
Produktbeschreibung
Idei — tverdaya valyuta reklamnoy industrii. Kazhdyy den' kreativnye agentstva zanimayutsya tem, chto pridumyvayut mnozhestvo koncepciy dlya zakazchikov. Na praktike osnovnym sposobom poiska novyh idey ostaetsya krayne neeffektivnyy metod prob i oshibok. V knige predlagaetsya al'ternativnyy podhod k poisku nestandartnyh idey v reklame. Vozmozhno, vpervye v reklamnom dele podrobno rassmotreny, proanalizirovany i privedeny v sistemu kreativnye priemy, pozvolyayushchie vyhodit' na sil'noe reshenie bez perebora variantov. Odnovremenno obsuzhdayutsya i psihologicheskie bar'ery, kotorye meshayut nahodit' neozhidannye reklamnye hody. Kniga prednaznachena dlya predprinimateley, vladel'cev malogo i srednego biznesa, reklamistov i marketologov, zainteresovannyh v povyshenii effektivnosti intellektual'nogo truda.

Dieser Download kann aus rechtlichen Gründen nur mit Rechnungsadresse in A, D ausgeliefert werden.