Schade – dieser Artikel ist leider ausverkauft. Sobald wir wissen, ob und wann der Artikel wieder verfügbar ist, informieren wir Sie an dieser Stelle.
  • Hörbuch-Download MP3

Mir menyaetsya tak stremitel'no, chto bol'shinstvo biznes-strategiy ustarevayut eshche na etape razrabotki. Sovremennyy marketing rabotaet v 4 izmereniyah: produkt, emocii, dannye, socseti. Eta kniga rasskazyvaet o 5-m izmerenii – kvantovom marketinge budushchego. Radzha Radzhamannar, direktor po marketingu i kommunikaciyam Mastercard, rasskazhet, kak izmenyatsya predstavleniya o loyal'nosti potrebitelya i reklame, kak ispol'zovat' poslednie dostizheniya neyronauki, chtoby vydelit' svoy brend v nepreryvnom potoke informacii, i pochemu II stanet novoy dvizhushchey siloy marketinga.

Produktbeschreibung
Mir menyaetsya tak stremitel'no, chto bol'shinstvo biznes-strategiy ustarevayut eshche na etape razrabotki. Sovremennyy marketing rabotaet v 4 izmereniyah: produkt, emocii, dannye, socseti. Eta kniga rasskazyvaet o 5-m izmerenii – kvantovom marketinge budushchego. Radzha Radzhamannar, direktor po marketingu i kommunikaciyam Mastercard, rasskazhet, kak izmenyatsya predstavleniya o loyal'nosti potrebitelya i reklame, kak ispol'zovat' poslednie dostizheniya neyronauki, chtoby vydelit' svoy brend v nepreryvnom potoke informacii, i pochemu II stanet novoy dvizhushchey siloy marketinga.

Dieser Download kann aus rechtlichen Gründen nur mit Rechnungsadresse in A, D ausgeliefert werden.